Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Версия для слабовидящих
Фотографии
Фото

Реестр категорированных объектов
Реестр категорированных объектов
Нормативные документы

Устав Муниципального образования Сергеихинское
 
 
Дата размещения: 22.01.2020

Постановление №5

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

администрации муниципального образования Сергеихинское

Камешковского района Владимирской области

 

 

от 22.01.2020                                                                                                      05

 

 

О   мерах   по  реализации   решения   Совета

народных  муниципального образования

Сергеихинское Камешковского района

«О  бюджете   муниципального  образования

Сергеихинское   на   2020   год   и  на 

плановый период 2021 и 2022 годов»

 

 

В  соответствии  с решением  Совета  народных  депутатов муниципального образования Сергеихинское Камешковского района от 25.12.2019  «О бюджете муниципального образования Сергеихинское на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» п о с т а н о в л я ю:

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования Сергеихинское (далее – бюджет муниципального образования) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Не рассматривать предложения по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств при отсутствии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования и (или) сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов бюджета муниципального образования.

 3. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказания услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов:

3.1. Вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующих случаях:

- по договорам (муниципальным контрактам) на оплату услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных казенных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории муниципального образования, на оплату бланочной продукции, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств – до 100 процентов;

- по заявкам на получение наличных денег – на приобретение горюче-смазочных материалов, на оплату услуг почтовой связи – до 100 процентов;

- по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Камешковского района и муниципального образования – не более 30 процентов.

3.2. Обязаны:

- производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Владимирской области и выбранными гражданами для зачисления денежных средств.

- не допускать с 01 декабря 2020 года принятия бюджетных обязательств на 2020 год, возникающих из муниципальных контрактов, выполнение работ (оказание услуг) по которым осуществляется более одного месяца.

- не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.

4. Органам администрации муниципального образования, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, обеспечить включение учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах, в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления.

5. Установить, что в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств в связи с передачей полномочий муниципального заказчика между главными распорядителями (распорядителями) заключаются соглашения, предусматривающие:

- перечень передаваемых функций и полномочий с указанием (при наличии) объектов капитального строительства (реконструкции);

- объем передаваемых бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств;

- обязательства сторон по достижению значений показателей результативности использования бюджетных средств;

- обязательства по соблюдению графика проектирования, строительства (реконструкции) или приобретения объектов в пределах установленной стоимости, обеспечению равномерности исполнения лимитов бюджетных обязательств и своевременности ввода объектов в эксплуатацию;

- ответственность сторон за недостижение значений показателей результативности, соблюдение графиков и сроков ввода объекта в эксплуатацию.

6. Главным администраторам доходов бюджета муниципального образования:

6.1. Обеспечить выполнение плана по поступлению налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования, утвержденного решением Совета народных депутатов муниципального образования Сергеихинское Камешковского района «О бюджете муниципального образования Сергеихинское  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – решение о бюджете) и до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление администрации Камешковского района (далее – финансовое управление) отчет его выполнении (с указанием причин отклонения от плановых показателей).

6.2. Обеспечить снижение задолженности по платежам в бюджет муниципального образования по администрируемым доходам.

6.3. Активизировать работу с организациями, направленную на пресечение применения работодателями «серых схем» выплаты заработной платы.

6.4. Осуществлять систематическую работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в бюджет муниципального образования соответствующих платежей.

7. Администрации муниципального образования Сергеихинское:

7.1. Провести работу по инвентаризации муниципального имущества, принять меры к постановке на налоговый учет незарегистрированного имущества.

7.2. Внести предложения по результатам инвентаризации в части дальнейшего использования имущества (передача с баланса на баланс, в аренду и др.).

7.3. Провести анализ эффективности сдачи в аренду имущества и обоснованности установления размера арендных платежей.

7.4. Обеспечить выполнение программы приватизации муниципального имущества на 2020 год.

7.5. Привести муниципальные программы муниципального образования Сергеихинское в соответствие с решением о бюджете до 01 апреля 2020 года.

7.6. В пределах лимитов бюджетных обязательств на 2020-2022 годы обеспечить контроль за своевременным заключением подведомственными муниципальными учреждениями договоров (контрактов) на поставки товаров,

выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, исполнение которых осуществляется за счет бюджета муниципального образования, а также равномерным исполнением в течение года бюджетных обязательств.

7.7. В первоочередном порядке обеспечить исполнении принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации.

7.8. Представлять в отраслевые департаменты и в финансовое управление информацию о выполнении плана мероприятий («дорожной карты» в соответствующей сфере) по повышению оплаты труда работников бюджетной сферы районных муниципальных учреждений в соответствии с указами Президента Российской Федерации ежемесячно в срок, установленный для представления в соответствующие департаменты администрации Владимирской области.

7.9. Не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по подведомственным муниципальным учреждениям.

7.10. Проводить анализ выполнения условий финансового обеспечения в 2020 году расходных обязательств, осуществляемых с привлечением софинансирования из федерального и областного бюджетов, определенных в соглашениях с соответствующими департаментами администрации Владимирской области.

Принимать участие в реализации мероприятий государственных программ при наличии реальных источников финансирования из бюджета муниципального образования.

7.11. Обеспечить соблюдение установленных постановлением администрации Камешковского района от 06.11.20191345 нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Сергеихинское.

7.12. Не допускать увеличения штатной численности муниципальных служащих.  

7.13. Обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчетов по курируемым направлениям в департаменты администрации Владимирской области по формам и в сроки, установленные соответствующими департаментами.

7.14. По субсидиям из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности обеспечить представление в соответствующие департаменты администрации Владимирской области документов, подтверждающих выполнение работ и оплату за счет средств бюджета муниципального образования в доле, соответствующей условиям софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципального образования на основании соглашений с департаментами администрации области.  

           7.15.  Представлять аналитические материалы по исполнению бюджета муниципального образования в части расходов и администрируемых доходов в порядке и сроки, установленные финансовым управлением администрации района (далее – финансовое управление).

7.16. Обеспечить контроль за своевременным поступлением и отражением в учете нефинансовых активов, полученных муниципальными учреждениями муниципального образования в муниципальную собственность за счет средств федерального и областного бюджетов и осуществлять сверку данного имущества в денежном и натуральном выражении с соответствующими отраслевыми департаментами администрации Владимирской области в срок до сдачи годового отчета за отчетный финансовый год в финансовое управление.

7.17. Обеспечить своевременное размещение на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.bus.gov.ru информации, предусмотренной частью 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

7.18. Осуществлять финансовое обеспечение расходов из бюджета рмуниципального образования в соответствии с кассовым планом в пределах, доведенных до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

7.19. Заключить с Администрацией муниципального образования района соглашения об условиях предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований до 1 февраля 2020 года.

7.20. Довести до главных администраторов доходов бюджета муниципального образования план по мобилизации доходов в бюджет на 2020 год в соответствии с решением о бюджете.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

9. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года и подлежит размещению в сети Интернет на сайте администрации муниципального образования Сергеихинское Камешковского района.

 

 

 

И.о. главы администрации

муниципального образования

Сергеихинское                                                                                              Т.В.Осипова                                                                                     


Текст документа:  Загрузить

Возврат к списку


Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией

муниципального образования Сергеихинское Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.


Адрес: 601332,Владимирская обл.,
Камешковский район, д.Сергеиха,
ул.Центральная, дом 1
Тел./факс: (49248) 5-81-99
Эл.почта: cergeiha@mail.ru

2011-2024 © Официальный сайт администрации муниципального
образования Сергеихинское. Все права защищены.
Продвижение сайтов - Vlad IT