Цветовая схема: C C C C
Размер шрифтов: A A A
Изображения

МУ УЖКХ Сергеихинское

показать меню
Нормативные документы

Устав Муниципального образования Сергеихинское
 
Устав муниципального образования Сергеихинское (действующая редакция) 
 
Дата размещения: 07.09.2017

Распоряжение №68-р

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

администрации муниципального образования Сергеихинское

Камешковского района Владимирской области

 

 

от 07.09.2017                                                                                                            68-р   

 

 

Об определении оператора для

размещения информации о независимой оценке

качества оказания услуг учреждениями

культуры

 

     

 

          Во исполнении Федерального закона от 21.07.2014 № 256-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» и в целях реализации подпункта «к» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая  2012 года № 597 « О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», статьи  7 Закона Владимирской области от  27 марта 2002 г. «О культуре»:

  1. Определить оператором для размещения информации о независимой оценке качества оказания муниципальных услуг учреждениями культуры муниципального образования Сергеихинское  Администрацию муниципального образования Сергеихинское Камешковского района Владимирской области.

     

       

Глава администрации муниципального

образования  Сергеихинское                                                                         О.Н.Кушаков


Текст документа:  Загрузить

Возврат к списку


Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией

муниципального образования Сергеихинское Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.