Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Версия для слабовидящих
Фотографии
Памятник с.Круглово

Реестр категорированных объектов
Реестр категорированных объектов
Нормативные документы

Устав Муниципального образования Сергеихинское
 
 
Дата размещения: 29.01.2018

Постановление №12

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

администрации муниципального образования Сергеихинское

Камешковского района Владимирской области

 

 

от 29.01.2018                                                                                                      12

 

 

О   мерах   по  реализации   решения   Совета

народных  муниципального образования

Сергеихинское Камешковского района

«О  бюджете   муниципального  образования

Сергеихинское   на   2018   год   и  на 

плановый период 2019 и 2020 годов»

 

 

В  соответствии  с решением  Совета  народных  депутатов муниципального образования Сергеихинское Камешковского района от 26.12.2017  «О бюджете муниципального образования Сергеихинское на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» п о с т а н о в л я ю:

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования Сергеихинское (далее – бюджет муниципального образования) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

2. Не рассматривать предложения по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств при отсутствии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования и (или) сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов бюджета муниципального образования.

 3. Перечисление из бюджета района бюджету муниципального образования Сергеихинское иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,  с учетом следующих положений:

3.1. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с заявками муниципального образования Сергеихинское, предоставленными по форме и в сроки, установленные соответствующими муниципальными правовыми актами  Камешковского района, а также соглашениями, устанавливающими порядок их предоставления. В заявке указываются необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

3.2. Перечисление иных межбюджетных трансфертов на софинансирование полномочий муниципального образования Сергеихинское осуществляется:

- при наличии в местном бюджете объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с требованиями, установленными для предоставления указанных средств;

- при наличии документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджета муниципального образования в доле, соответствующей условиям софинансирования, если иное не предусмотрено соответствующими муниципальными правовыми актами  Камешковского района.

3.3 Структурные подразделения администрации Камешковского района, финансовое управление администрации Камешковского района (далее – финансовое управление) обеспечивают проведение проверок условий предоставления и целевого расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета района.

4. Установить перечень обязательств, подлежащих включению в соглашение администрации района с муниципальным образованием о предоставлении в 2018 году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета района                   (рассчитанной за счет средств бюджета района) бюджету муниципального образования:

4.1. По снижению уровня дотационности и росту налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования:

а) проведение до 01 июня 2018 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, в соответствии с подходами, разработанными Министерством финансов Российской Федерации;

б) предоставление до 15 июня 2018 года в финансовое управление  результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления;

в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения бюджета муниципального образования за 2018 год по сравнению с уровнем исполнения 2017 года (в процентах).

4.2. По бюджетной консолидации:

а) обеспечение исполнения принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;

б) неустановление с 2018 года расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;

в) непревышение при исполнении действующих расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления над расчетным объемом расходных обязательств муниципальных образований, связанных с исполнением указанных полномочий, по итогам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления, проведенной за 2016 год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»;

г) внесение изменений до 01 апреля 2018 года в программу оптимизации расходов бюджета муниципального образования на 2017-2019 годы, включающих мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на управление, расходов бюджета, по которым выявлены превышения фактических расходов над расчетными объемами расходных обязательств бюджетов муниципальных образований с учетом результатов инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления, проведенной за 2016 год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации», а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих;

д) актуализация основных направлений долговой политики муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов и утверждение основных направлений долговой политики муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов с учетом мероприятий, обеспечивающих выполнение условий соглашений по реструктуризации бюджетных кредитов;

е) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденных постановлением администрации района от 11 декабря 2014 года № 2786 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Камешковского района и установлении общего условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Камешковский район» (в редакции от 11.12.2015 № 1604).

5. Установить в качестве меры ответственности за невыполнение муниципальным образованием – получателем дотаций обязательств, предусмотренных подпунктом «г» пункта 4.1 и подпунктом «е» пункта 4.2 настоящего постановления, сокращение объема дотации на 2019 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение указанных дотаций, утвержденное решением о бюджете  района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в размере 5 процентов размера дотации, но не более чем 5 процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по данным годового отчета об исполнении бюджета за 2018 год.

6. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказания услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:

6.1. Вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующем порядке:

- по договорам (муниципальным контрактам) на оплату услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- железнодорожных билетов, билетов для проезда пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных казенных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории муниципального образования, на оплату бланочной продукции, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств – до 100 процентов;

- по заявкам на получение наличных денег – на приобретение горюче-смазочных материалов, на оплату услуг почтовой связи – до 100 процентов;

- по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования – не более 30 процентов.

6.2. Обязаны производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета района и муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Камешковского района и муниципального образования Сергеихинское на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Владимирской области и выбранными гражданами для зачисления денежных средств.

6.3. Обязаны не допускать с 01 декабря 2018 года принятия бюджетных обязательств на 2018 год, возникающих из муниципальных контрактов, выполнение работ (оказание услуг) по которым осуществляется более одного месяца.

6.4. Обязаны не допускать просроченной задолженности по принятым денежным обязательствам.

7. Администрация муниципального образования Сергеихинское, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, обеспечивает включение учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах, в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 6 настоящего постановления.

8. Главным администраторам доходов бюджета муниципального образования:

          8.1. Обеспечить выполнение плана по поступлению налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования, утвержденного решением Совета народных депутатов муниципального образования Сергеихинское «О бюджете муниципального образования Сергеихинское на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – решение о бюджете) и  до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление камешковского района  отчет его выполнении (с указанием причин отклонения от плановых показателей);

          8.2. Обеспечить снижение задолженности по платежам в бюджет муниципального образования по администрируемым доходам;

8.3. Активизировать работу с организациями, направленную на пресечение применения работодателями «серых схем» выплаты заработной платы;

          8.4. Осуществлять систематическую работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в бюджет муниципального образования соответствующих платежей.

9. Администрации муниципального образования Сергеихинское:

          9.1. Провести работу по инвентаризации муниципального имущества, принять меры к постановке на налоговый учет незарегистрированного имущества;

          9.2. Внести предложения по результатам инвентаризации в части дальнейшего использования имущества (передача с баланса на баланс, в аренду и др.).

9.3. Провести анализ эффективности сдачи в аренду имущества и обоснованности установления размера арендных платежей;

          9.4. Обеспечить выполнение программы приватизации муниципального имущества муниципального образования Сергеихинское на 2018 год;

9.5.  Ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять финансовому управлению Камешковского района реестры договоров аренды объектов муниципальной собственности.

9.6. Привести муниципальные программы муниципального образования Сергеихинское в соответствие с решением о бюджете до 01 апреля 2018 года.

9.7. Провести детальный анализ результатов инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления, проведенной за 2016 год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации».

9.8. Обеспечить исполнение в первоочередном порядке принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации.

9.9. Не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, а также не допускать образования у муниципальных бюджетных и автономных учреждений просроченной кредиторской задолженности.

9.10. Проводить анализ выполнения условий финансового обеспечения в 2018 году расходных обязательств, осуществляемых с привлечением софинансирования из федерального, областного и районного бюджетов, определенных в соглашениях с соответствующими департаментами администрации Владимирской области.

9.11. Принимать участие в реализации мероприятий государственных программ при наличии реальных источников финансирования из бюджета муниципального образования.

9.12. Представлять финансовому управлению Камешковского района:

- информацию о выполнении плана мероприятий («дорожной карты» в соответствующей сфере) по повышению оплаты труда работников бюджетной сферы муниципальных учреждений в соответствии с указами Президента Российской Федерации ежемесячно в срок, установленный для представления в соответствующие департаменты администрации Владимирской области;

- отчеты о выполнении муниципального задания по предоставлению муниципальных  услуг (выполнению работ) за 2017 год до 15 февраля 2018 года, в 2018 году - до 25 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, с оценкой его исполнения и заключениями о фактическом исполнении муниципального задания;

- ежемесячно и ежеквартально в  сроки,   установленные для соответствующей  отчетности, отчеты  по  формам, установленным Министерством финансов   Российской   Федерации,   департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и финансовым управлением.

9.13. Обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчетов по курируемым направлениям в департаменты администрации Владимирской области по формам и в сроки, установленные соответствующими департаментами.

9.14. По субсидиям из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности обеспечить представление в соответствующие департаменты администрации Владимирской области документов, подтверждающих выполнение работ и оплату за счет средств бюджета муниципального образования в доле, соответствующей условиям софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципального образования на основании соглашений с департаментами администрации  области.

9.15.  Представлять аналитические материалы по исполнению бюджета муниципального образования в части расходов и администрируемых  доходов в порядке и сроки.

9.16. Обеспечить контроль за своевременным поступлением и отражением в учете нефинансовых активов, полученных муниципальными учреждениями муниципального образования в муниципальную собственность за счет средств федерального, областного и районного бюджетов и осуществлять сверку данного имущества в денежном и натуральном выражении с соответствующими отраслевыми департаментами администрации Владимирской области в срок до сдачи годового отчета за отчетный финансовый год в финансовое управление.

9.17. Обеспечить своевременное размещение на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.bus.gov.ru:

- информации (с учетом актуализации) о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ);

- планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

- отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества.

9.18. Осуществлять финансовое обеспечение расходов из бюджета муниципального образования в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов:

- в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования района бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

9.19. Обеспечить  перечисление главным распорядителям средств бюджета муниципального образования межбюджетных субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета, в течение трех рабочих дней со дня получения реестра о поступлении средств на счет по учету средств бюджета муниципального образования, открытый в отделе № 8 Управления федерального казначейства по Владимирской области при наличии подтверждения права получателя межбюджетных трансфертов на администрирование указанных доходов бюджета муниципального образования.

9.20. Обеспечить полноту и своевременность уплаты процентов за пользование  бюджетными кредитами.

9.21. Проводить еженедельный анализ исполнения бюджета муниципального образования с целью выявления негативных тенденций в поступлении доходов, определения потребности в объеме первоочередных расходов по бюджету муниципального образования для обеспечения расходных обязательств по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы.

9.22. Ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области информацию о результатах проводимой работы Координационным Советом по легализации работодателями заработной платы своих работников.

9.23. Обеспечить представление в установленные сроки отчетов об исполнении бюджетов  в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации  Владимирской области.

9.24. Обеспечить направление на заключение в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики основные параметры проекта бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (доходов в разрезе видов доходов; расходов в разрезе разделов, подразделов, видов расходов; дефицита/профицита, источников финансирования дефицита бюджета в разрезе видов источников; программы муниципальных заимствований и основных направлений долговой политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов), проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов до внесения указанных проектов в Совет народных депутатов муниципального образования Сергеихинское.

9.25. Заключить с администрацией Камешковского района соглашения об условиях предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования за счет средств бюджета района до 01 марта 2018 года.

9.26. Обеспечить опубликование в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования сведений о  соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

9.27. Обобщить результаты оценки бюджетной и социальной эффективности предоставления налоговых льгот и в срок до 01 июня 2018 года подготовить главе администрации муниципального образования предложения об отмене неэффективных налоговых льгот, по платежам, зачисляемым в бюджет муниципального образования.

9.28. Довести до главных администраторов доходов бюджета муниципального образования план по мобилизации доходов в соответствии с решением о бюджете.

9.29. Обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельным категориям работников сферы культуры в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 и от 01 июня 2012 года № 761 и показателей оптимизации сети муниципальных организаций сферы культуры в соответствии с «дорожной картой».

10. Администрации муниципального образования Сергеихинское  обеспечить соблюдение установленных постановлением администрации Камешковского района от 31.12.2014 № 2786 нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Сергеихинское.

10. Рекомендовать:

10.1. Инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Владимирской области представлять в администрацию муниципального образования Сергеихинское:

-  информацию, предусмотренную постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» – ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным;

- о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

          - о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

          - о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы муниципального образования Сергеихинское.

          11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

12. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Сергеихинское в сети Интернет.

 

 

Глава администрации муниципального

образования Сергеихинское                                                              О.Н.Кушаков              

Текст документа:  Загрузить

Возврат к списку


Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией

муниципального образования Сергеихинское Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.


Адрес: 601332,Владимирская обл.,
Камешковский район, д.Сергеиха,
ул.Центральная, дом 1
Тел./факс: (49248) 5-81-99
Эл.почта: cergeiha@mail.ru

2011-2024 © Официальный сайт администрации муниципального
образования Сергеихинское. Все права защищены.
Продвижение сайтов - Vlad IT